Эпоха постмаркетинга наступила в начале 2000-х, с развитием интернета, социальных медиа и мобильного контента - когда скорость обмена информацией увеличилась в разы и значительно доступнее стала сама информация. Стало бесполезным просто рекламировать продукты, которые плохо продаются, особенно не очень хорошие продукты – обманывать потребителя бессмысленно, так как товары и услуги оказались на расстоянии одного клика и посмотреть на их качество и характеристики, отзывы и опыт использования теперь можно даже с экрана телефона.

В эпоху постмаркетинга недостаточно иметь просто хороший логотип, звучное название и детально продуманный фирменный стиль или просто мощный PR и большой маркетинговый бюджет. Чтобы завоевать лояльность современной аудитории компания должна построить настоящую историю, где гармонично сочетаются красивый визуальный образ, оригинальное имя, интеллигентная пропаганда, социальный тренд, и, конечно, интересная легенда, связанная с человеком или группой, создавшей компанию или продукт. Вспомните самые успешные и дорогие компании мира. Они успешно реализовали стратегию постмаркетинга, сконцентрировав в корпоративной идентичности все вышеперечисленное.

Идентичность, или айдентика, теперь не просто подчеркивает "особость" компании или продукта, выделяет ее среди конкурентов, но определяет ее коммуникацию с миром и безусловно влияет на будущее компании и успех продукта на рынке. Поэтому, когда нас спрашивают, можно ли обойтись только логотипом или ограничиться фирстилем, а брендинг отложить на потом, мы искренне отвечаем, что в самом дизайне ради дизайна, как и в самой рекламе ради рекламы смысла нет. И фирстиль, и брендинг, и продвижение, и сам продукт наиболее эффективно работают вместе. И они неразрывно связаны. Если продукт плохой или компания не имеет стратегии – ей не поможет ни красивое название, ни дизайн логотипа. И наоборот: классный продукт без хорошего визуального образа, правильного названия и логотипа, позиционирования и продвижения – никогда не станет по-настоящему популярен.

Команда AADW